Меню
Как заказать ?
Выберите интересующий вас досуг на Базе отдыха "Зайцева Гора" и
Отдых для всех
Приглашаем отдохнуть семьей и друзьями в мире увлекательных приключений - охота, рыбалка, отдых на природе, гостиница. Комфортабельный гостиничный комплекс на берегу озера "Бездон". Контактная информация
Тауэрский мост - визитная карточка Лондона
Тауэрский мост появился благодаря решению парламента, которому показалась, что для гармоничного ансамбля Тауэра не хватает еще одного моста, который бы не мешал потоку судов, следующих по Темзе, для этого он должен быть разводным. Так и порешили.
На рассмотрение и принятия какого-то определенного проекта ушло 8 лет. За это время сотни архитекторов предлагали свои творения. Но выбор пал на проект архитектора Хораса Джонса, который предложил оригинальную идею подвесного моста. Он был спроектирован в готическом стиле, очень похожий на голландские подвесные мосты. Но его особенность заключалась в том, что даже если мост разведен, и суда могут спокойно курсировать, то пешеходам это никак не мешает. Планировалось построить на берегах башни, а между ними соорудить галереи, по которым спокойно могут двигаться пешеходы. Еще одним оригинальным решением в постройке этого моста стало использование металлических конструкций для прочности и каменных пород для красоты.
Сам отец проекта не дожил до момента ввода его детища в эксплуатацию и строительство пришлось заканчивать Джон Вольфе-Берри. И вот 30 июня 1894 года мост наконец-то открыли. Это было событие масштаба всей страны, на торжественной церемонии присутствовал принц Уэльский Эдуард.
Изначально механизм развода мостов работал на гидравлике. 8 гидравлических двигателей при подходе судна к мосту они открывали ему путь. Специального графика развода моста не было, а разводили его по надобности. Сегодня, механизм конечно же поменялся. Разводят мост двигатели, а график составляется согласно заявок, поданных за 2-3 месяца наперед.
На рассмотрение и принятия какого-то определенного проекта ушло 8 лет. За это время сотни архитекторов предлагали свои творения. Но выбор пал на проект архитектора Хораса Джонса, который предложил оригинальную идею подвесного моста. Он был спроектирован в готическом стиле, очень похожий на голландские подвесные мосты. Но его особенность заключалась в том, что даже если мост разведен, и суда могут спокойно курсировать, то пешеходам это никак не мешает. Планировалось построить на берегах башни, а между ними соорудить галереи, по которым спокойно могут двигаться пешеходы. Еще одним оригинальным решением в постройке этого моста стало использование металлических конструкций для прочности и каменных пород для красоты.
Сам отец проекта не дожил до момента ввода его детища в эксплуатацию и строительство пришлось заканчивать Джон Вольфе-Берри. И вот 30 июня 1894 года мост наконец-то открыли. Это было событие масштаба всей страны, на торжественной церемонии присутствовал принц Уэльский Эдуард.
Изначально механизм развода мостов работал на гидравлике. 8 гидравлических двигателей при подходе судна к мосту они открывали ему путь. Специального графика развода моста не было, а разводили его по надобности. Сегодня, механизм конечно же поменялся. Разводят мост двигатели, а график составляется согласно заявок, поданных за 2-3 месяца наперед.